Артбук Дорога ярости. Как Джордж Миллер создавал культовую постапокалиптическую франшизу

Артбук Дорога ярости. Как Джордж Миллер создавал культовую постапокалиптическую франшизу

Артбук Дорога ярости. Как Джордж Миллер создавал культовую постапокалиптическую франшизу от компании Интернет-магазин «Amarket» - фото 1
31,70 руб
В наличии

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
50711
Страна производства
Россия
Состояние
новое
Формат
162x235
ISBN
978-5-04-113202-6
Издательство
БОМБОРА
Обложка
твердая
Страниц
320

Описание

Артбук Дорога ярости. Как Джордж Миллер создавал культовую постапокалиптическую франшизу

«Когда мир рухнул, каждый из нас сломался по-своему. Трудно сказать, кто стал безумнее — я или все остальные». — Макс Рокатански

Когда в 1979 году неизвестный австралийский режиссер снял свой первый полнометражный фильм «Безумный Макс», никто не подозревал, что это начало величайшей франшизы в стиле дизельпанк.
Джордж Миллер, выходец из семьи эмигрантов, врач по образованию, в одночасье стал знаменитым. Его первый «Безумный Макс» с бюджетом в 300 тысяч долларов попал в Книгу рекордов Гиннесса как фильм с наивысшим соотношением между затратами на производство и прибылью (более 100 миллионов долларов). Этот головокружительный рекорд не могли побить почти 20 лет!
Но тогда мало кто знал, каких трудов это стоило Миллеру. Он собирал деньги на съемки буквально по друзьям и родственникам, некоторые артисты и члены съемочной группы соглашались работать всего лишь за кружку пива, а Миллер и его напарник Байрон Кеннеди сводили звук прямо в гостиной.
Эта книга не просто хроника фильма, но история о двух героях — гениальном Миллере и его безумном Максе. Настоящее откровение в лучших традициях вселенной главного постапокалипсиса кинематографа.